2.pngНепримечательный кусочек картона может стать пропуском в мир большого бизнеса. Речь идет о визитке. Это небольшая информационная карточка, основная задача которой сохранить контакты и координаты человека или представителя компании.

В эру информационных технологий создавать такие информационные полотна достаточно просто. Но кроме компьютера и профессиональной печатной машинки, понадобится еще и фантазия. Ведь на визитку белого цвета с черными буквами вряд ли кто обратит внимание.

Другое дело когда в глаза бросается необычное оформление, элементы уникального корпоративного стиля и особый креативный дизайн. Все это можно разработать самостоятельно в режиме реального времени, используя услугу визитки онлайн. Найти такой сервис можно на тематических веб-порталах.

Аналогичным образом развитие информационных технологий играет с людьми злую шутку. Больше никто не носит с собой ручки и блокноты. А зачем? Ведь можно сфотографировать требуемую информацию с помощью гаджета. А потом случайно удалить или забыть включить вспышку в темном помещении.

Тогда в принципе нет смысла в проведении фотосъемки. А вот визитка исключит все перечисленные варианты событий и поможет сохранить требуемую информацию.

В зависимости от классификации последней визитки бывают:

  • личными;
  • корпоративными;
  • деловыми.

3.pngК первой категории относят информационные полотна, содержащие личные данные. Это фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и контактные телефоны.

Второй тип отображает информацию о человеке с точки зрения специалиста конкретной компании. Это инструмент для наработки клиентской базы.

Деловые визитки по содержанию мало чем отличаются от корпоративных. Однако они предназначены для налаживания связей с потенциальными партнерами.

Оформить такой документ можно с помощью специализированных рекламных агентств или самостоятельно. Для этого необходимо:

  • загрузить конструктор визиток;
  • выбрать интересующую категорию;
  • ввести данные;
  • задать параметры печати.

Последним этапом является отправка на электронную почту агентства, которое этот документ растиражирует на бумаге.

Хотя использование онлайн-конструктора вовсе не обязательно. Если есть навыки работы с текстовым и графическим редактором, то можно попробовать создать карточку своими силами.

Эти рекомендации помогут оформить информацию о себе или своей компании и донести ее в правильной информационной и визуальной форме до клиента.