Для предотвращения таких ситуаций посетителя необходимо «познакомить» с салоном красоты. Наиболее простой и доступный способ – это визитки.

Для данной предпринимательской деятельности прекрасно подойдут следующие типы визиток:

  • информационные визитки
  • флаеры
  • купоны
  • личная визитка мастера

Первый тип визиток предоставляет посетителю информацию контактного характера: адрес заведения, контактные номера, режим работы. Визитка оформляется в характерном для салона стиле. Получить такую визитку можно на ресепшене, но посетители редко их берут. И камнем преткновения здесь становится логика человека, действующая весьма парадоксально. Клиент считает, что эта информация ему не понадобится, так как он уже пришёл в салон и знает его месторасположение. Проблему можно разрешить следующим образом. Администратору следует вручить посетителю такую визитку, когда подошло время для оплаты услуг. Этот способ успешно практикуется ресторанами и кафе, которые в папку со счётом вкладывают визитку от заведения.

визитки для салона


Флаеры - это многослойные визитки, использующиеся в основном для популяризации заведения и превращения посетителей в постоянных клиентов. Структура флаера схожа с информационной визиткой. Здесь представлена та же контактная информация. Но отличие в том, что визитки-флаеры предоставляют посетителям скидки, для чего требуется дополнительное графическое оформление. Если скидки накопительные, эту информацию нужно обязательно представить во флаере. Каждый раз такие визитки заменяются новыми, где процент скидки больше. Как правило, скидки предоставляются совсем маленькие. Достаточно провести 3-4 этапа, чтобы посетитель стал постоянным клиентом салона.
Если салон располагает большим бюджетом для рекламы и желанием привлечь клиентов, то имеет смысл использовать купоны. Такие визитки дают посетителю возможность получить какую-либо услугу бесплатно, за счёт заведения. Вид бесплатной услуги определяется салоном или выбирается самим клиентом.
Личная визитка предоставляет посетителю необходимую информацию об обслуживающем мастере: фамилию и имя, должность, график работы, номер телефона для предварительной записи. Один из плюсов личных визиток в том, что знакомство происходит легко и ненавязчиво. Вручая визитку, мастер сможет узнать, как обращаться к клиенту. В следующий раз, когда этот клиент будет нуждаться в услугах салона красоты, он вспомнит про визитку понравившегося мастера и повторно воспользуется его услугами, что на руку как салону, так и мастеру. По причине того, что личные визитки являются рекламой не салона красоты, а его мастера и олицетворяют личное с ним знакомство, люди просто так их не выбрасывают. Все дело в психологии людей. Каждый человек хочет получить хорошее обслуживание и в осуществлении этого желания главную роль играют профессиональные мастера, будь то сантехники, продавцы, врачи, парикмахеры. А личные визитки помогают «держать при себе» таких хороших мастеров.

Несмотря на то, что личные визитки привлекают клиентов для салона красоты, они имеют при этом один существенный недостаток. Если мастер переходит на другую работу в другой салон, его клиенты следуют за ним. Первый тип клиентов, около половины от общего числа, следуют за мастером, потому что им нравится его профессионализм. Здесь салон ничего сделать не сможет. Второму типу не столь важно, у кого именно стричься, просто они привыкли к этому мастеру. Когда им нужны услуги мастера, они звонят знакомому человеку и по новому адресу направляются в другой салон. Возможно, не зная номера мастера, они позвонили бы в салон и продолжали его посещать.
На сегодняшний день именно перечисленные выше виды визиток используются салонами красоты в качестве рекламы. В сущности, это база, которую можно использовать в купе с другими маркетинговыми инструментами. Важно понимать, что именно вы хотите донести потенциальным клиентам и действовать в соответствии с этим пониманием.

Автор статьи: Анна Каро